Суббота, 2024-11-30, 12:44:39
zabachok.net ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню

Статистика
Форма входа
Последние посты
  • Народ
  • Давайте помечтаем....
  • Покупки в интим ма...
  • [Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Ауди ТТ
    ChippДата: Среда, 2007-03-14, 21:05:11 | Сообщение # 16
    Мастер Рендр
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 214
    Статус: Offline
    Попробуй добавить полигонов по углам прямоугольного отверстия(ну всмысле воздухозаборника). Чем плотнее сетка , тем острее будет угол после применения сглаживания в этих местах. И второе-как симметрию делал? Шов посредине авто не есть гут. Попробуй у половинной модели крайние к центру точки вытянуть чуть дальше от бока авто в противоположную сторону, т.е. что бы это стало не 50% авто а чуть больше, а затем к этой части как обычно модификатор Симметри, плоскость симметрии поставь уже на уровне как раз 50% кузова. Уфф...надеюсь, поймёшь)

    Deadly Viper Assassination Squad
     
    haZeДата: Среда, 2007-03-14, 21:10:45 | Сообщение # 17
    God Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 599
    Статус: Offline
    Да шов потом! Я думаю можно меш смув, потом опять едит меш и поострее сделать.

    Даже точка лазерного прицела на твоем лбу, тоже чья-то точка зрения.
     
    ChippДата: Среда, 2007-03-14, 21:18:32 | Сообщение # 18
    Мастер Рендр
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 214
    Статус: Offline
    Незнаю я такой метод стремаюсь пока использовать ,мало ли какие косяки полезут, а с плотной сеткой после мешсмуфа буит тяяжко её редактировать. К тому же повторюсь-это ещё не оч. тяжёлый случай там просто реально надо побольше поликов сделать по углам(чем острее должен быть угол-тем больше полигонов). На край использовать для полигонов (т.е. отдельно для участков необходимых) Tesselate.
    Блин, короче , автор, как ты моделишь, расскажи) Там может всё проще-сделал Mirror просто например, и вершины не сварил по центру и всё)


    Deadly Viper Assassination Squad
     
    SurycatДата: Среда, 2007-03-14, 21:28:03 | Сообщение # 19
    3
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 68
    Статус: Offline
    Разбираю ваши грамоты, спасибо... как исправлю выложу
    Чип, делал именно миррор, поэтому пока косяки в центре. К концу этого не будет всего. Даже булевым сложением, вроде бы неплохо выходит конечный вариант.


    Сообщение отредактировал Surycat - Среда, 2007-03-14, 21:30:59
     
    ChippДата: Среда, 2007-03-14, 21:35:02 | Сообщение # 20
    Мастер Рендр
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 214
    Статус: Offline
    Забей на булеан!Это всё элементарно делается-пол машины смоделил-модификатор Symmetry (он сам сваривает вершины на стыке)-и всё wink

    Deadly Viper Assassination Squad
     
    SurycatДата: Среда, 2007-03-14, 21:37:34 | Сообщение # 21
    3
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 68
    Статус: Offline
    Сварка - не проблема, буленом сваривал свю Беху, которую делал в универ на РГЗ. Модель не катит и недоделана, а исправлять - так лучше сначала начать.
     
    ChippДата: Среда, 2007-03-14, 21:38:29 | Сообщение # 22
    Мастер Рендр
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 214
    Статус: Offline
    ну смори)моё дело подсказать)

    Deadly Viper Assassination Squad
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright zabachok.net © 2009
    Все приведенные материалы принадлежат владельцу сайта и не могут использоватся без его разрешения!