Понедельник, 2025-07-14, 00:57:31
zabachok.net ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню

Статистика
Форма входа
Последние посты
  • Народ
  • Давайте помечтаем....
  • Покупки в интим ма...
  • [Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Велосипедная звезда
    haZeДата: Воскресенье, 2007-03-11, 19:48:15 | Сообщение # 1
    God Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 599
    Статус: Offline
    В этом уроке я опишу как моделировать велосипедную звезду. Способ который тут описан, совершенно не проффесионален и создает коллосальное количество полигонов и ужастную сетку, заранее предупреждаю, что данный способ моделирования не стоит использовать из-за низкого его качаества!!! exclaim И так, если кому-то всетаки это интересно- я приступлю к описанию arrowd :

    1. Для начала необходимо создать целиндр, с радиусом в 70мм, высотой 3мм и с 5-ю сегментами по сысоте и 32-я по окружнсти, этого достаточно. Разместим наш целиндр строго по центру, для этого жмем правой кнопкой мыши, на кнопке "Move", после чего выскакиевает диалоговое окно, в котором необходимо выставить все значения на 0.

    2. Повернем наш целиндр, а скорее диск на 2.625 градусов. Такая цифра взята из расчета 360градусов поделенных на 32зуба и пополам, необходимо это, для того, чтобы грань у нас призодилась на впадину мезду зубами, для большей реалистичности и остроы последних. Смотри иллюстрацию! arrowd

    3. Применим к нашему диску модификатор "Edit mesh" который вы всегда можете найти в стеке модификаторов. Переводим модификатор в режим редактирования вершин, и выделяем для внешних круга вершин, затем слегка моштабируем их вовнуторь. Потом хватаем те два круга вершин которые между внешним и внутренним кругами и маштабируем их вовнурь примерно на одну треть от внешних, иллюстрация ниже покажет все наглядно arrowd

    4. Создаем еще один цилиндр в 5 миллиметров радиусом, толщиной в несколько раз больше нашего диска, с количеством сегментов по окружности 15 и по высоте в 1, ставим во все нулевые координаты вроме высоты, высоту указываем в 70мм. Тоже применяем эдит меш, включем режим моделирования точек и выставляем точки так, как указанно на картинке: arrowd

    5. теперь выставляем пивот данного цилиндра в начало координат: arrowd

    arrowu Думаю это комментировать не надо и так все понятно. arrowu

    6. Пришло время сделать много таких цилиндров, для точности копрования, будем использовать массив, для этого необходимо выбрать вьюпорт фронт, затем идем в глав. меню Edit->Array Появиться диалоговое окно, в котором нам необходимо указать насколько градусов будут распространены наши копии(1), количество и тип копий(2), потом проверям, все ли правильно, если ве правильно, то жмем ОК: arrowd

    7. После копирования у нас автоматом выделяеться последняя копия, поскольку мы уже применяли к ней модификатор эит меш, то это нам упрощяет работу, идем в стек модификатором, находим там кнопку Attach(она ттчно должна быть exclaim biggrin ) и кликаем на куждую нашу копию. После этой операции они становяться одни объектом.

    8. выделяем наш первый цилиндр, стек Create->Compound objects->Pick operad B и смео жмем на любую из наших копий(впрочем они все стали уже единым целым) arrowd

    и эврика idea у нас получилась модель велсипедной звезды! Осталось добавить отверстие для крепления и текстурку по вкусу и будет кондишн!

    Другие варианты звезд, Вы моете найти тут


    Даже точка лазерного прицела на твоем лбу, тоже чья-то точка зрения.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright zabachok.net © 2009
    Все приведенные материалы принадлежат владельцу сайта и не могут использоватся без его разрешения!